среда, 13 ноября 2013 г.

Оптимизм и пессимизм Стива Джобса


Найдено видео, в котором Стив Джобс, основавший знаменитую компанию Apple, даёт довольно пессимистичный прогноз судьбы своих  изобретений.
На пороге сорокалетия  Стив Джобс сказал о печальной участи своих открытий в связи с бурным развитием технологий
«Когда мне исполнится 50 лет, все, над чем я ранее работал, безнадежно устареет. Компьютер Apple II уже никому не нужен, Apple I устарел несколько лет назад. То же самое вскоре ждет и Macintosh».
 В видео Стив с горечью говорит о себе: «Через 20 лет ваша работа уже никому не будет нужна. Представьте, что вы строите гору, мало-помалу накладывая друг на друга слои бетона. 

Возможно, ваши труды оценят историки или археологи, однако люди, которые будут стоять на вершине данной горы, этих стараний никогда не заметят».

Но дом, который возвел Стив Джобс, построен отнюдь не на песке. Его изобретения будут совершенствоваться еще не один десяток лет. Этот человек изменил мир.

Сам Стив умер от рака на 57-м году 6 октября 2011 года. Удивительны его работоспособность и оптимизм в последние месяцы жизни.

"Память о том, что я скоро умру, — самый важный инструмент, который помогает мне принимать сложные решения в моей жизни. Потому что всё остальное — чужое мнение, вся эта гордость, вся эта боязнь смущения или провала — все эти вещи падают пред лицом смерти, оставляя лишь то, что действительно важно. 
Память о смерти — лучший способ избежать мыслей о том, что вам есть что терять. Вы уже голый. У вас больше нет причин не идти на зов своего сердца" (Стив Джобс).

Комментариев нет:

Отправить комментарий