Знаете ли вы, друзья, что такое Миссионерский институт?
Миссионерский институт состоит из следующих элементов:
а) лекций,
б) преподавателей,
в) студентов и
г) курсовых работ.
Лекции, многие из них очень интересные, текут своим чередом, студенты их слушают, иногда понимают, иногда - нет.
Преподаватели читают лекции и отвечают на вопросы.
Студент задает вопросы преподавателю, но только не во время экзамена.
Курсовая работа допекает студента, чтобы он не так высоко думал о себе.
Все, взятое вместе в определенных соотношениях, образует одно целое под именем Миссионерский институт.
Разумеется, это - только схема, набросок для стороннего наблюдателя. На самом деле, всё гораздо сложнее!
Лекции
Лекции, прежде всего, должны быть интересными. Тогда студенты их любят и ценят.
Предметы лекций самые разнообразные. Но хорошо усваиваешь их при одном условии – если возможно суть их кому-нибудь рассказать. Тогда точно сможешь ответить на экзамене или зачете.
Преподаватель
Преподаватель на экзамене требует четкого ответа. Он вправе заменить мой «счастливый» билет новым.
- Ой! - испуганно восклицаете вы.
Он улыбнется загадочно и ответит:
- Это фокус такой.
Еле-еле удастся изложить материал. А потом несколько дней будете глотать слезы и жаловаться:
- Что я тут сижу! Лучше бы бизнесом занималась. Только зря время теряю.
А преподаватель ещё долго будет удивляться: как он мог вместо двойки поставить четверку…
В общем, преподавателю в МИ требуется очень большое терпение.
Студент Миссионерского института учится не для себя, как в других институтах. Нас ожидает Служение. Студент только на экзамене бывает в единственном числе, обыкновенно в нескольких лицах. Это называется группа. И здесь мы больше чем однокурсники – братья и сестры. Особенно это понимаешь ближе к сессии.
Но это еще не всё. На каждом курсе есть своя проблема -
Курсовая работа.
Немного о том, что от неё требуется. Она должна понравиться руководителю глубоким осмыслением и содержанием и безукоризненным стилем. Но большей частью наши Курсовые работы слишком коротки или длинны, мало содержательны, да и ужасно оформлены.
И подобное несчастье (а для кого-то счастье) сваливается на студента каждый год. Кажется, только сдашь одну, ее сменяет новая.
Выбираешь интересную тему, находишь жутко интересный материал. Но время уже ушло, и процесс сжимается в один день. И вместо тепличной благоуханной розы получается жалкий цветочек среди сорняков. Высоко оценить такой плод нашего творчества бедному преподавателю сложно.
Таким образом, учиться в Миссионерском институте непросто. Но каждый студент надеется долететь, доплыть, доползти до заветного диплома.
Да, у нас не совсем обычное образование. От слова Образ. Не правда ли, ответственно? Конечно, трудно, но и удивительно интересно учиться в Миссионерском институте.
Чего и Вам желаю!
Миссионерский институт состоит из следующих элементов:
а) лекций,
б) преподавателей,
в) студентов и
г) курсовых работ.
Лекции, многие из них очень интересные, текут своим чередом, студенты их слушают, иногда понимают, иногда - нет.
Преподаватели читают лекции и отвечают на вопросы.
Студент задает вопросы преподавателю, но только не во время экзамена.
Курсовая работа допекает студента, чтобы он не так высоко думал о себе.
Все, взятое вместе в определенных соотношениях, образует одно целое под именем Миссионерский институт.
Разумеется, это - только схема, набросок для стороннего наблюдателя. На самом деле, всё гораздо сложнее!
Лекции
Лекции, прежде всего, должны быть интересными. Тогда студенты их любят и ценят.
Предметы лекций самые разнообразные. Но хорошо усваиваешь их при одном условии – если возможно суть их кому-нибудь рассказать. Тогда точно сможешь ответить на экзамене или зачете.
Преподаватель
Преподаватель на экзамене требует четкого ответа. Он вправе заменить мой «счастливый» билет новым.
- Ой! - испуганно восклицаете вы.
Он улыбнется загадочно и ответит:
- Это фокус такой.
Еле-еле удастся изложить материал. А потом несколько дней будете глотать слезы и жаловаться:
- Что я тут сижу! Лучше бы бизнесом занималась. Только зря время теряю.
А преподаватель ещё долго будет удивляться: как он мог вместо двойки поставить четверку…
В общем, преподавателю в МИ требуется очень большое терпение.
Студент Миссионерского института учится не для себя, как в других институтах. Нас ожидает Служение. Студент только на экзамене бывает в единственном числе, обыкновенно в нескольких лицах. Это называется группа. И здесь мы больше чем однокурсники – братья и сестры. Особенно это понимаешь ближе к сессии.
Но это еще не всё. На каждом курсе есть своя проблема -
Курсовая работа.
Немного о том, что от неё требуется. Она должна понравиться руководителю глубоким осмыслением и содержанием и безукоризненным стилем. Но большей частью наши Курсовые работы слишком коротки или длинны, мало содержательны, да и ужасно оформлены.
И подобное несчастье (а для кого-то счастье) сваливается на студента каждый год. Кажется, только сдашь одну, ее сменяет новая.
Выбираешь интересную тему, находишь жутко интересный материал. Но время уже ушло, и процесс сжимается в один день. И вместо тепличной благоуханной розы получается жалкий цветочек среди сорняков. Высоко оценить такой плод нашего творчества бедному преподавателю сложно.
Таким образом, учиться в Миссионерском институте непросто. Но каждый студент надеется долететь, доплыть, доползти до заветного диплома.
Да, у нас не совсем обычное образование. От слова Образ. Не правда ли, ответственно? Конечно, трудно, но и удивительно интересно учиться в Миссионерском институте.
Чего и Вам желаю!
Комментариев нет:
Отправить комментарий