понедельник, 18 ноября 2013 г.

Учусь на бизнес-курсе в ВТР-центре


Благодаря одной заинтересовавшей меня картинке в Интернете я узнала о бизнес-курсе в ВТР-центре (Санкт-Петербург). 

Потом попала на бесплатный вебинар Сергея Граня. Вдохновилась и начала обучение, как и мои сокурсники.
 
ВТР-центре  мы встретились с уникальными педагогами и методиками.
Скажу честно, до прослушивания бизнес-курса в ВТР-центре для меня был не решен вопрос выбора своей ниши. Я не знала, какой бизнес мне интересен, и каким образом смогу его начать и развивать.

Прошло 3 недели, окончен первый курс. Пришло понимание цели бизнеса, выбрана  моя выстраданная ниша, есть работающая реклама.  

И все это благодаря видеоурокам, в которых Сергей Грань рассказывает о необходимых  шагах в бизнесе, теории рекламы и многом другом…


Алексей Инкин, наш преподаватель, можно сказать с большой буквы, уделяет нам так много времени, как, наверное, никто в Интернете. Вебинары длятся 4-6 часов. На самые разные вопросы получаешь немедленный и ясный ответ.

Мои успехи в развитии бизнеса даже средними трудно назвать. Но уверенность и знание пути – это уже половина успеха. А вторая половина  - зависит от самого человека. Как он сумеет развить свои способности, задушит ли свою лень.

Огромная благодарность нашим  преподавателям!
Поздравляю моих сокурсников с окончанием первого курса  и приглашаю всех учиться  на 2-м курсе. 

Начало занятий 23 ноября 2013 года в 12-00 по московскому времени!

 Мой скайп veraulyanova1




Комментариев нет:

Отправить комментарий