вторник, 31 декабря 2013 г.

Давайте мечтать!

Друзья! Наконец-то он наступил, долгожданный 2014 год. Новый год – обычно год надежд. Как проживем его, какую оценку поставим себе?
Но сначала о прошедшем 2013-м. Что он мне принес, чем он запомнился? 


 Мой младший сын, Николай, поступил в Колледж. И пусть учится, спустя рукава, но надеюсь, будет более ответственным и порадует в наступившем году своими успехами.
 

В нашей большой семье появились ещё два внучка, жаль, что не у меня. Пусть растут здоровыми и весёлыми.
 

Я учусь на третьем курсе Миссионерского института, уже почти середина обучения, а кажется, только что поступила. Желаю себе и моим друзьям-сокурсникам отличных знаний и трудов на благо православной Церкви.
 

К моим деткам в Воскресной школе добавилась группа взрослых. Они тоже такие замечательные! У моих учеников очень много вопросов ко мне, и на все их вопросы мы должны ответить в Новом году.
 

Ещё я начала осваивать жизнь в Интернете. Прошла две школы, множество тренингов. Закончила два курса ВТР, нашла свою нишу, сделала свой блог и сайт и не собираюсь останавливаться. Учусь во всех мыслимых и немыслимых направлениях. 
 

Встретила очень много позитивных, замечательных людей, друзей и наставников, и теперь уже не могу представить без них свою жизнь.
 

Что впереди? Думаю, буду путешествовать. Достигну финансового здоровья, и о здоровье - своем и своих близких - не забуду.
 

Благодарю Господа за мои правильные шаги в жизни, своими силами это сделать было просто невозможно.
 

Благодарю Вас, мои читатели. Пусть сбудутся у Вас, друзья, все мечты, и наступивший 2014 год будет лучшим в Вашей жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий