четверг, 19 декабря 2013 г.

Учусь на втором курсе у Сергея Граня

Здравствуйте, друзья! Даже не представляю, какой была бы на сегодняшний день моя жизнь, не наткнись я случайно на объявление о вебинаре ВТР-Центра. 

Интерес правит миром. И в итоге я учусь уже на втором курсе этого суперуникального бизнес-курса. Учат здесь только самому необходимому, и не теории, а практике бизнеса. Занятия по переговорам перевернули мое представление о многом, а главное - о себе. 



На занятиях в ВТР-Центре иногда чувство, что ничего не знаю и не могу, сменяется противоположным. И начинаешь, вслед за преподавателями, каждый из которых сверхуникалени требует отдельного рассказа, тоже креативить. 


Самое главное, чему учат в ВТР - оптимизм, ответственное отношение к людям и своему времени. И пусть пока совсем без вложений построить свой бизнес у меня не получается… Плетусь в хвосте, отстаю от молодых и энергичных.
Но я верю: автобус без меня не уйдет. Пусть немного позже остальных курсантов, но я закончу ВТР и достигну своей цели!


А Вы хотите построить бизнес своей мечты? Если Вы ответили утвердительно, знакомьтесь с ВТР-Центром и успехов Вам. http://goo.gl/3rA5pk

Комментариев нет:

Отправить комментарий